Руководитель отдела гостеприимства ФК «Челси»

С 2012 года Дебби Хиггинс занимает должность руководителя отдела гостеприимства футбольного клуба «Челси», ее основными
задачами является увеличение доходов и рентабельности «Стэмфорд Бридж» в матчевые дни и дни, когда стадион свободен для
других мероприятий.
Вместе с командой из 35 человек Дебби приняла более 100 000 гостей только за 2013-2014 сезон. Дебби присоединилась к команде ФК «Челси» после работы в AEG Europe, где она занимала должность менеджера по корпоративному гостеприимству на «O2 Арене» начиная с запуска проекта в 2007 году. Она отвечала за работу с 96 корпоративными люкcами, эксклюзивным салоном VIP Club и Back Stage Bar. Кроме того, Дебби отвечала за процесс найма и управления всей командой отдела гостеприимства. За более чем 15 лет опыта работы в индустрии гостеприимства Дебби работала помимо Великобритании также в Австралии, где она занимала различные позиции в Coles Myer Liquor Group. Получила диплом менеджера по гостеприимству и управлению бизнесом.



Leave a Comment:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *