Директор по глобальным маркетинговым партнерствам баскетбольной Евролиги

С 2004 года Хосе Луис Роза-Медина помогал заниматься программой маркетинговых партнерств Евролиги, повышая ее привлекательность для таких брендов, как Turkish Airlines, Bwin, Adidas, Emporio Armani и Spalding. Хосе Луис отвечает за разработку и поддержку спонсорской и лицензионной стратегии баскетбольной Евролиги и управляет командой по глобальным продажам и маркетинговым решениям. Его основная задача состоит в генерации нового бизнеса как для Евролиги Turkish Airlines, так и Еврокубка и управлении существующими коммерческими отношениями лиги на глобальном уровне. Хосе Луис получил серьезный опыт, проработав 10 лет на баскетбольную Евролигу. До этого он занимал должность менеджера по продажам и маркетингу в Michael Page International.С



Leave a Comment:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *